Секретарь-референт
11 Декабря 2024
Город:
Голицыно
Занятость:
Полная занятость
Компания "Московская кофейня на паяхъ"
Обязанности:- прием входящих телефонных звонков,
- прием, регистрация и отправка корреспонденции,
- учет исходящих и входящих документов,
- передача информации сотрудникам,
- прием посетителей,
- выполнение отдельных поручений руководства
- оформление заявок на внос и вынос документов
- оформление пропусков для входа курьеров, посетителей, гостей
- Travel-поддержка (оформление виз, билетов, заказ гостиниц)
- ведение внутреннего документооборота: учет и распределение писем и документов
Требования:
- грамотная устная и письменная речь,
- развитые коммуникативные навыки,
- ПК: уверенный пользователь, знание офисных программ,
- аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, внимательность
- высшее образование
- знание английского языка (уровень В2, С1)
Условия:
- оформление в соответствии с законодательством Российской Федерации (официальная заработная плата, своевременные выплаты, оплата больничных листов и отпусков)
- график работы 5/2 с 9.30 до 18.00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Секретарь на ресепшен( Лига Ставок )
Москва
Компания "Лига Ставок" В команду отдела документационного обеспечения в группу секретарей офиса мы ищем приветливого и ответственного секретаря...
05 Декабря
Мытищи
от 82 500 руб.
Компания "ОКБ КП" АО «ОКБ КП» – это высокоэффективный комплекс по исследованию, разработке и производству кабельно-проводниковой продукции,...
05 Декабря
Раменское
Компания "ТОКК, Завод упаковочных изделий" Чем предстоит заниматься: Коммуникация и взаимодействие со всеми сотрудниками компании;...
05 Декабря
Балашиха
от 50 000 руб.
Компания "ГБУЗ МО Балашихинская областная больница" Обязанности: осуществление документооборота (приказы, распоряжения и др.)...
05 Декабря
Москва
Компания "Фодд" Обязанности: Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и тд.); Делопроизводство:осуществление процессов...
Вакансия размещена в отрасли